Google – система фильтрации | | SEO для блондинки
Ищу:

Google – система фильтрации

Продолжаем разбирать отдельные моменты SEO оптимизации с видео шпаргалками. Система Google так же, как и все основные поисковики, работает по принципу фильтров, при выдаче контента конечному потребителю. Поэтому, для продвижения сайта, необходимо знать о возможных трудностях и как их избежать, ведь система может, попросту, занизить позицию сайта и, он так и останется не замеченным.

Дополнительные результаты и возраст домена

Фильтрация выдачи Google не допускает страницы, не имеющие полезной информации, по мнению фильтра. Такие страницы будут отображаться только после показа «полезных» страниц. Для страховки от такого фильтра, нужно иметь несколько входящих ссылок на свою страницу. С этим фильтром всё просто – фильтрация выдачи Google больше доверяет старым доменам, нежели новоиспечённым.

«Песочница»-потерпи немного

Принцип этого фильтра сводится к тому, что новые сайты исключены из списка страниц, доступных по популярным запросам. Сайт может до нескольких лет находится под этим фильтром, а может выйти из его влияния уже через несколько месяцев. Песочница Гугла по моему опыту намного либеральней того же фильтра у Яндекса. Немногочисленные, естественные ссылки великолепно решают этот вопрос. Если на ваши страницы ссылаются, гугл автоматом считает их полезными. Пусть на вас ссылаются, проверьте  индексацию этих ссылок. И этот фильтр вам не страшен.

«Bombing» — анкор, ещё анкор

Данный фильтр воздействует на сайты, имеющие купленные входящие ссылки с одинаковым анкором. Для обхода этого фильтра анализируйте ссылки, перед размещением на своих страницах.

«Фильтр – 30» минус

Если применять на своих страницах редиректы или дорвеи, можно попасть под действие фильтра, а он занижает позиции подозрительных сайтов, как минимум, на 30 позиций. Для своего спокойствия, просто не используйте такие приёмы на своём сайте.

«Дублирующий контент» — антиплагиат

Если этот фильтр выявит копирование контента с других интернет – ресурсов, то он ни за что не выдаст эту страницу посетителю. Что бы не сталкиваться с этим фильтром, используйте только уникальный контент.

«Links»

Задача этого фильтра сводится к изъятию из выдачи страниц переполненных различными партнёрскими ссылками. К тому же, он может понизить индекс всего сайта, заметив большое число ссылок. Поэтому, лучше с эти не связываться. Такое продвижение малоэффективно, зато чревато последствиям.

Много ссылок

Закупайте ссылки очень аккуратно, так как, переполнение страниц ссылками может привести сайт, под фильтр, следящий за плотностью размещаемых ссылок. При обнаружении большого числа ссылок, этот фильтр заносит сайт в «поисковый бан»

«Чрезмерная оптимизация» вредна

Данный фильтр отмечает все страницы, где было обнаружена большая плотность ключевых фраз. Занимаясь продвижением, старайтесь не перегружать страницы ключами. Аналогично прошлой статье их должно быть менее 10% — сервис по определению процента тут

Фильтр времени на загрузку

Это не фильтрация выдачи Google но, тем ни менее, он следит за временем загрузки каждой страницы. Обращает внимание на быстроту загрузки, поэтому, слишком большие страницы лучше заменять более малыми.

А сайт под фильтром?

Как понять, что сайт попал под фильтр? Для этого следите за трафиком и числом проиндексированных страниц. Если начал падать трафик одной из поисковых систем или сократилось число проиндексированных страниц, то стоит проверить сайт на предмет фильтров.


Редактировать:

Вы можете подписаться на новые посты этого блога:



Один комментарий на запись “Google – система фильтрации”

  1. Александр 16.08.2012 03:59

    Очень интересное Видео,про фильтрацию поисковиков Класс!!!!Спасибо

Обратные ссылки

Оставить комментарий




Загрузить свой аватар