Как не попасть под спам-фильтры Яндекса | | SEO для блондинки
Ищу:

Как не попасть под спам-фильтры Яндекса

Авторитет и популярность поисковых систем во многом зависит от того, насколько высоким качеством обладают результаты поисковой выдачи. Именно поэтому разработчики Яндекса огромное внимание уделяют разработке фильтров, корректирующих выдаваемую пользователю ссылочную массу. Следует знать структуру работы самых распространенных из них, чтобы не оказаться под их санкциями.

Непот-фильтр

Непот фильтр опасен прежде всего для тех сайтов, которые размещают неуникальный контент и злоупотребляют методиками «черной» оптимизации – такие ресурсы имеют все шансы попасть под спам-фильтры Яндекса и поселиться там навсегда. Поэтому, во избежание попадания под непот-фильтр, следует тщательно отслеживать уникальность контента и заречься от использования недобросовестных способов продвижения ресурсов.

Редирект

Фильтр Редирект направлен на борьбу со страницами, на которых размещен java-скрипт, перенаправляющий пользователя, пришедшего через поисковую систему, на другую страницу. Чтобы избежать санкций этого фильтра, достаточно отказаться от использования указанного скрипта.

Аффилирование

Знание структуры работы фильтра Аффилирование интересно прежде всего тем, кто продвигает сразу несколько похожих сайтов и не хочет при этом попасть под спам-фильтры Яндекса. Избежать этого можно при помощи использования уникального контента и размещения сайтов на разных хостингах. Кроме того, продвигать их следует по разным поисковым запросам и ключевым словам.

Превышение плотности ключевых слов

Запомните – чтобы не попасть под спам-фильтры Яндекса, необходимо не переусердствовать с вписыванием ключевиков в тексты сайта. Максимальное значение составляет 10%, оптимальное – от 4 до 6%. В последнем случае не страдают ни читабельность, ни уровень оптимизации текста.

Сервис по определению плотности ключевых слов повесила себе на сайт, очень полезная штука.

Фильтр «Ты последний»

По действие фильтра «Ты последний» попадают страницы, уже обладающие дубликатами в Яндексе. Чтобы этого избежать, важно внимательно блюсти уникальность контента, работая с квалифицированными копирайтерами и рерайтерами.

Новый домен

О сути этого фильтра легко сделать выводы из его названия. Под его действие попадают новые страницы, не зарекомендовавшие себя как полезные и информативные. Здесь есть два выхода – либо ждать пока сайт станет вызывать доверие поисковиков естественным путем, либо прикладывать все усилия к наполнению и продвижению.


Редактировать:

Вы можете подписаться на новые посты этого блога:



Один комментарий на запись “Как не попасть под спам-фильтры Яндекса”

  1. Константин 23.03.2013 18:20

    http://papokarlo.ru/wordpress/?page_id=316 Спасибо за советы

Обратные ссылки

Оставить комментарий




Загрузить свой аватар