SEO Урок 5 Обратные ссылки ТИЦ PR | | SEO для блондинки
Ищу:

SEO Урок 5 Обратные ссылки ТИЦ PR

Мы подходим к одному из самых трудоёмких вопросов продвижения сайта

Обратные ссылки

Обратные ссылки это ссылки на ваш сайт с других сайтов. Подробнее о ссылках

Разные поисковики по разному котируют те или иные обратные ссылки.
Гугл, как поисковик настроенный на новую информацию, хорошо котирует ссылки с форумов, сообществ и дневников с высокой посещаемостью. Ведь именно там в первую очередь появляются ссылки на новости.

Яндекс предпочитает ссылки с ресурсов, где оставить ссылку может разве что хозяин сайта. Проверенные сайты, проверенные ссылки.

Важный момент насчёт индексации ссылок — если ссылка не проиндексированна (поисковик её не нашёл), она вам ничего не прибавляет. (почти ничего)

Почему ссылки могут быть не проиндексированны:

  • Сайт или конкретно страница сайта на котором вы их располагаете не индексируется
  • Не важно почему: сайт забанен, страницы закрыты для индексации автором, поисковик не нашёл сайт. Важен сам факт — страница не в индексе.
    Как проверить индексируется ли данная страница сайта у конкретном поисковике?
    Например:
    Меня интересует страница http://missudacha.ru/2011/01/seo-urok-1-zaprosy/
    Набираю в нужном мне поисковике запрос: эта ссылка без последней части и в кавычках «missudacha.ru/2011/01″ и вижу адреса статей проиндексированных в этой папке. Она там есть?

  • Ссылка закрыта от индексирования
  • <noindex><href=»http://missudacha.ru»> Удачa </a></noindex> — ссылка закрыта от яндекса

    <href=»http://missudacha.ru»  rel=’ nofollow’ > Удачa </a> или <href=»http://missudacha.ru»  rel=’external nofollow’ > Удачa </a> — ссылка закрыта от гугла
    Правая клавиша (В хроме) Просмотр кода страницы

  • Поисковики ещё элементарно не успели её обнаружить. (от 1 дня до 2 недель)

Как можно создать обратные ссылки на свой сайт:

Бесплатные методы:

Форумы, сообщества, вопрос-ответы на близкую нам тематике. Дневники (собственные и чужие в комментах). Социальные сети. Каталоги сайтов.
1. Исходить стоит из тематики сайта. Где пасутся ваши читатели? Откуда их можно притянуть? В каких из этих сетей у вас больше возможностей (развёрнутый аккаунт, много друзей и т.д) Находят такие ресурсы через поисковики.
2. Возможно в каких-то местах пасуться не совсем ваши читатели, но зато у вас там есть возможность их позвать — зовите. На хороший сайт не стыдно позвать всех родных и знакомых — пусть тащат своих знакомых.
Платные методы:

    Если потратить пару сотен рублей для вас не проблема, то этот метод эффективнее. (Особенно в плане рейтингов) В принципе стоят ссылки копейки, так что стоит попробовать данные сервисы хотя бы только для того, чтобы разобраться как это работает: 

  • Seopult — покупка ссылок на период (месяц) чаще всего в подвале сайта. Поисковики не очень относятся к таким ссылкам, но зато этот способ позволяет быстро и дёшево сформировать обратные ссылки на сайт и рейтинги в достаточном количестве.
  • Miralinks — Размещение постов (статей) на сайтах со ссылкой на ваш сайт. Такая ссылка получается естественной, по ней непосредственно могут приходить посетители и она размещается навсегда с оплатой один раз.
  • Блогун — размещение постов и постовых в чужих блогах. Навсегда.

Рейтинги сайтов PR и ТИЦ:

Для начала главное: рейтинг сайта ни как не влияет на его посещаемость. Единственное на что он влияет это цена по которой вы можете продавать ссылки с вашего сайта. (Только ссылки. Если вы продаёте трафик (посетителей) или товар, ваш рейтинг никого не волнует)

ТИЦ — это Тематический индекс цитирования — упрощённо зависит от количества обратных ссылок на ваш сайт с независимых сайтов имеющих свой ТИЦ. Ссылки с дневников, форумов и тп не влияют.

ТИЦ присваивается сайту целиком, в отличие от PR который присваивается каждой странице отдельно.

PR — PageRank — это аналогичный рейтинг Гугла. В отличие от Яндекса гугл учитывает ссылки и с дневников и с форумов, лишь бы страница имела PR.

Подробнее о ТИЦ и PR

Задание:

Создайте 15 хороших ссылок с разных сайтов на вашу правильную статью. Методы выбирайте сами (кому как нравится). Помните про правильные анкоры и близлежащий текст.
Убедитесь, что среди ваших ссылок есть хотя бы две таких, с которых должен перепасть ТИЦ и две с которых придёт PR.


Редактировать:

Вы можете подписаться на новые посты этого блога:



Комментарии (4) на запись “SEO Урок 5 Обратные ссылки ТИЦ PR”

  1. Cyber 25.01.2011 16:00

    Сделал пачку ссылок, употел. Вечером сделаю ещё платные.

  2. роман 11.03.2012 07:04

    сайт хороший, все на пальцах объяснено!

  3. заработок в интернете 24.07.2015 09:04

    Здесь не все так просто как кажется. Например для раскрутки моего сайта http://betgame.ru/ мне пришлось закупить кучу ссылок и статей, а трафик так и не поднялся

  4. Мисс Удача 24.07.2015 10:22

    Конечно. А разве в статье написано что ссылки повышают трафик? Они повышают ПР и ТИЦ если сделаны правильно и похожи на натуральные. А трафик делается правильной оптимизацией под запросы (урок 1и 3) и рекламой (но это уже не сео продвижение)

Обратные ссылки

Оставить комментарий




Загрузить свой аватар