SEO Урок 6 Анализ сайта
Ну вот, мы слегка оптимизировали сайт, наладили трансляцию новостей и слегка отрекламировали сайт в интернете. Самое время научиться анализировать результаты.
Инструменты для анализа SEO — состояния сайта:
- Сервисы на которые сайт прописывается
- Яндекс вэбмастинг
- Гугл Вэбмастинг
- liveinternet (щелкая по счётчику на своём сайте)
Честно говоря liveinternet мой любимый сервис. Здесь можно посмотреть не только количество посетителей за сегодня или какой-то день, но и посмотреть динамику изменения количества посещений. Определить самые посещаемые страницы, на какие страницы входят и с каких уходят. По каким запросам приходят посетители и с каких поисковиков. С каких обратных ссылок (каталоги, форумы, сообщества) идут.
Лично я на всех своих сайтах счётчики делаю открытыми, так проще разговаривать с рекламодателями. Кроме того liveinternet очень распространённая система. Многие партнёрские программы требуют статистику именно в ней.Здесь можно узнать что о вашем сайте думает Яндекс. Какие у него есть притензии, что он ещё не проиндексировал, какие ключевики по его мнению вам подходят.
То же самое от гугла. Обе эти системы подходят когда конкретный поисковик почему-то ингорирует сайт или часть его страниц — можно залезть и разобраться.
- Плагины для браузера
- Из seo плагинов у меня стоит:
- PageRank Status — показывает PR страницы прямо на панеле
- SEO Button by Tarry — показывает ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц
- Статистика сайтов от LiveInternet.ru — плагин показывающий количество посетителей данного сайта
- SeoQuake — выводит кучу параметров при каждой ссылке в поисковой выдаче
- Eye Dropper — (не совсем SEO) позволяет определять код цвета в любом месте на странице
- Ещё есть сайты на которые можно внести имя своего домена и получить некоторые его характеристики.
- Некоторую информацию можно получить напрямую из поисковиков:
Очень быстрый и удобный способ позволяющий никуда не бегая определить параметры открытого сайта прямо в окошке браузера.
Лучше всего говорят для SEOшников заточен браузер Mozilla Firefox, мне он кажется не удобным. Я пользуюсь Chrom. Меня купила способность этого браузера на лету без доп напоминаний переводит нерусские страницы на русский. Заходишь так на какой-то сервис с хрен-пойми-на-каком-языка интерфейсе, а хром тебе сразу «секундочку» и переводит эту страницу на русский.
Это я к тому, что здесь и далее как плагины для браузера будут перечисляться — плагины для Chrom. Для других браузеров ищите сами, это довольно легко ищется.
Честно говоря они не очень удобны. Проверяю я ими только скорость загрузки сайта.
Вот здесь полный набор например
Здесь можно проверить PR внутренних страниц сайта.
например задав в качестве запроса имя своего домена в кавычках — количество обратных ссылок на сайт.
Задание:
Проанализируйте любым удобным для вас способом:
- Проиндексирован ли ваш сайт яндексом и гуглом, сколько страниц?
- Откуда приходят посетители на ваш сайт? Если есть с поисковиков, по каким запросам?
- По каким запросам ваш сайт вообще попадает в выдачу? (вэбмастинг)
- Какие обратные ссылки на ваш сайт видит каждый поисковик?
- Что он выдаёт по выбранным вами запросам?
Проанализировали? А теперь шустренько писать новый пост по одному из заготовленных запросов, а то гугл скоро спишет вас в редкообновляемые ресурсы. )))
Удачи. Комменты обязательны 😉
Редактировать:
Комментарии (3) на запись “SEO Урок 6 Анализ сайта”
-
Лиза 29.10.2011 23:12
-
Светлана 07.08.2013 01:16
Error: Адрес сайта не совпадает с адресом в счетчике LI (avonclub.ru, )
пишет вот это, как возможно исправить ошибку? Заранее спасибо -
Мисс Удача 16.09.2013 12:58
Пересоздайте счётчик. Ещё раз возьмите с ли код и поставьте на сайт.
Обратные ссылки
Оставить комментарий
Спасибо за очередной прекрасный урок!