SEO Урок 6 Анализ сайта | | SEO для блондинки
Ищу:

SEO Урок 6 Анализ сайта

Ну вот, мы слегка оптимизировали сайт, наладили трансляцию новостей и слегка отрекламировали сайт в интернете. Самое время научиться анализировать результаты.

Инструменты для анализа SEO — состояния сайта:

  1. Сервисы на которые сайт прописывается
    • Яндекс вэбмастинг
    • Гугл Вэбмастинг
    • liveinternet (щелкая по счётчику на своём сайте)

    Честно говоря liveinternet мой любимый сервис. Здесь можно посмотреть не только количество посетителей за сегодня или какой-то день, но и посмотреть динамику изменения количества посещений. Определить самые посещаемые страницы, на какие страницы входят и с каких уходят. По каким запросам приходят посетители и с каких поисковиков. С каких обратных ссылок (каталоги, форумы, сообщества) идут.

    Лично я на всех своих сайтах счётчики делаю открытыми, так проще разговаривать с рекламодателями. Кроме того liveinternet очень распространённая система. Многие партнёрские программы требуют статистику именно в ней.

    Здесь можно узнать что о вашем сайте думает Яндекс. Какие у него есть притензии, что он ещё не проиндексировал, какие ключевики по его мнению вам подходят.

    То же самое от гугла. Обе эти системы подходят когда конкретный поисковик почему-то ингорирует сайт или часть его страниц — можно залезть и разобраться.

  2. Плагины для браузера
      Из seo плагинов у меня стоит:

    • PageRank Status — показывает PR страницы прямо на панеле
    • SEO Button by Tarry — показывает ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц
    • Статистика сайтов от LiveInternet.ru — плагин показывающий количество посетителей данного сайта
    • SeoQuake — выводит кучу параметров при каждой ссылке в поисковой выдаче
    • Eye Dropper — (не совсем SEO) позволяет определять код цвета в любом месте на странице
  3. Очень быстрый и удобный способ позволяющий никуда не бегая определить параметры открытого сайта прямо в окошке браузера.
    Лучше всего говорят для SEOшников заточен браузер Mozilla Firefox, мне он кажется не удобным. Я пользуюсь Chrom. Меня купила способность этого браузера на лету без доп напоминаний переводит нерусские страницы на русский. Заходишь так на какой-то сервис с хрен-пойми-на-каком-языка интерфейсе, а хром тебе сразу «секундочку» и переводит эту страницу на русский.
    Это я к тому, что здесь и далее как плагины для браузера будут перечисляться — плагины для Chrom. Для других браузеров ищите сами, это довольно легко ищется.

  4. Ещё есть сайты на которые можно внести имя своего домена и получить некоторые его характеристики.
  5. Честно говоря они не очень удобны. Проверяю я ими только скорость загрузки сайта.
    Вот здесь полный набор например
    Здесь можно проверить PR внутренних страниц сайта.

  6. Некоторую информацию можно получить напрямую из поисковиков:
  7. например задав в качестве запроса имя своего домена в кавычках — количество обратных ссылок на сайт.

Задание:

Проанализируйте любым удобным для вас способом:

  1. Проиндексирован ли ваш сайт яндексом и гуглом, сколько страниц?
  2. Откуда приходят посетители на ваш сайт? Если есть с поисковиков, по каким запросам?
  3. По каким запросам ваш сайт вообще попадает в выдачу? (вэбмастинг)
  4. Какие обратные ссылки на ваш сайт видит каждый поисковик?
  5. Что он выдаёт по выбранным вами запросам?

Проанализировали? А теперь шустренько писать новый пост по одному из заготовленных запросов, а то гугл скоро спишет вас в редкообновляемые ресурсы. )))

Удачи. Комменты обязательны 😉


Редактировать:

Вы можете подписаться на новые посты этого блога:



Комментарии (3) на запись “SEO Урок 6 Анализ сайта”

  1. Лиза 29.10.2011 23:12

    Спасибо за очередной прекрасный урок!

  2. Светлана 07.08.2013 01:16

    Error: Адрес сайта не совпадает с адресом в счетчике LI (avonclub.ru, )
    пишет вот это, как возможно исправить ошибку? Заранее спасибо

  3. Мисс Удача 16.09.2013 12:58

    Пересоздайте счётчик. Ещё раз возьмите с ли код и поставьте на сайт.

Обратные ссылки

Оставить комментарий




Загрузить свой аватар