SEO Урок 11 Анализ конкурентов
Один из способов добычи информации в SEO как и везде — подглядывание за конкурентами. Именно этим способом я находила лучшие каталоги, форумы, партнёрки и многое другое для своих сайтов.
На прошлых уроках мы уже как-то занимались анализом сайта. Сегодня мы найдём нескольких конкурентом нашего сайта и проанализируем их.
- Выберите конкурента. — наберите свой запрос в поисковике, посмотрите сайты с первой страницы и выберите тот, который действительно интересен и более всего близок по теме к вашему.
- Анализируем этот сайт:
- счётчик LI (я открываю через соответствующий плагин в браузере).
- С каких страниц приходят посетители на этот сайт? Нас интересуют каталоги, форумы, сайты схожей тематики. Попробуйте тоже зарегистрироваться на этих сайтах.
- По каким запросам и какие позициии занимает этот сайт в Яндексе, Гугле, Рамблере.
- Какие самые читаемые страницы?
- На какую страницу чаще всего совершаются внутренние переходы?
- Каковы рейтинги сайта ТИЦ, PR — это показатель тго насколько сложно этого конкурента подвинуть в выдаче.
- Откройте код самых популярных страниц (правой клавишей исходный код страницы) Какие запросы используются на этих страницах?
- счётчик LI (я открываю через соответствующий плагин в браузере).
- Каким способом сайт монетизирован? Какие интернет магазины, биржи рекламы на нём есть?
- Какой полезный/интересный контент есть на сайте? Темы, идеи?
Задание:
Выберите 2- 3 конкурентов и проанализируйте их сайты. Сделайте выводы. Сделали? А теперь вперёд продолжать работать над наполнением сайта (Вы ведь придумали что туда ещё добавить?) ;))
На сколько бы маленькой не смотрелась эта тема в действительности она даёт очень-очень много возможностей.
Редактировать:
Оставить комментарий