Реферальные хвосты использование для управление конверсией | | SEO для блондинки
Ищу:

Реферальные хвосты использование для управление конверсией

реферальный хвост прочитатьЗадачка такая: У нас есть несколько источников трафика (посещений) на наш продающий сайт. Надо вычислить эффективность каждого чтоб не лить деньги в пустую.

Реферальные хвосты ссылок

Добавляем к ссылкам ведущим на наш продающий сайт хвостики. То есть вместо ссылки на страницу

http://missudacha.ru/2011/03/sozdanie-sajta-na-vordpress/

делаем ссылку

http://missudacha.ru/2011/03/sozdanie-sajta-na-vordpress/?ist=DirOpt

Наш посетитель попадает на ту же самую страницу, но приносит с собой значение переменной IST равное «DirOpt».

Это значение можно передать вместе с оформлением заказа в то письмо которое свалится нам на почту. И мы получим картину с каких источников делают заказы а с каких нет.

Считывается переменная конструкцией:

$_GET["ist"]

Кстати я так же передаю в заказ сведение с какой именно формы на странице он активизирован.

 

 


Редактировать:

Вы можете подписаться на новые посты этого блога:



Комментарии (2) на запись “Реферальные хвосты использование для управление конверсией”

  1. Дмитрий 21.11.2013 18:06

    Здравствуйте! Меня интересует настройка реферального хвоста для моей посадочной страницы — нужно прикрутить реферальный хвост к нему. Яндекс директ для этой страницы заработает в пятницу вечером (22.11.13г)
    Сколько стоят ваши услуги?

  2. Мисс Удача 07.01.2014 10:08

    В принципе механизм реферальных хвостов в статье описан. НЕ понятные вопросы пишите.
    По поводу услуг — на странице контактов пишите по указанному адресу или в профиле соцсетей.

Обратные ссылки

Оставить комментарий




Загрузить свой аватар