Реферальные хвосты использование для управление конверсией
Задачка такая: У нас есть несколько источников трафика (посещений) на наш продающий сайт. Надо вычислить эффективность каждого чтоб не лить деньги в пустую.
Реферальные хвосты ссылок
Добавляем к ссылкам ведущим на наш продающий сайт хвостики. То есть вместо ссылки на страницу
http://missudacha.ru/2011/03/sozdanie-sajta-na-vordpress/
делаем ссылку
http://missudacha.ru/2011/03/sozdanie-sajta-na-vordpress/?ist=DirOpt
Наш посетитель попадает на ту же самую страницу, но приносит с собой значение переменной IST равное «DirOpt».
Это значение можно передать вместе с оформлением заказа в то письмо которое свалится нам на почту. И мы получим картину с каких источников делают заказы а с каких нет.
Считывается переменная конструкцией:
$_GET["ist"] Кстати я так же передаю в заказ сведение с какой именно формы на странице он активизирован.
Редактировать:
Комментарии (2) на запись “Реферальные хвосты использование для управление конверсией”
-
Дмитрий 21.11.2013 18:06
-
Мисс Удача 07.01.2014 10:08
В принципе механизм реферальных хвостов в статье описан. НЕ понятные вопросы пишите.
По поводу услуг — на странице контактов пишите по указанному адресу или в профиле соцсетей.
Обратные ссылки
Оставить комментарий
Здравствуйте! Меня интересует настройка реферального хвоста для моей посадочной страницы — нужно прикрутить реферальный хвост к нему. Яндекс директ для этой страницы заработает в пятницу вечером (22.11.13г)
Сколько стоят ваши услуги?